Меню сайта

Главная

Сведения об образовательной организации

2015 - год литературы

К 85-летию Янаульского района!

70-летие Победы

Дошкольная группа

История школы

Коллектив учителей

Наши выпускники

ФГОС ООО

Филиалы

Деятельность

Учебно-материальная база

Родителям

Наши будни

Профориентация

Рюкзак

Новости одной строкой

Все про ЕГЭ

Локальные акты

Антитеррористическая деятельность

Школьная электронная газета

Тимуровское движение

Выпускники в фотоальбомах

Гостевая

Опросник

Обратная связь

Обратная связь

 

 

 

 

 

 

В МБОУ СОШ с. Байгузино учащиеся 5, 6, 7, 8, 9 и 11 классов приняли участие во Всероссийской акции «Час кода».В этих классах были проведены тематические уроки информатики.
Предварительно было вывешено объявления и постеры с названием акции “Час кода”, учащиеся проинформированы о том, что совсем скоро состоится необычный урок.
Тип урока: комбинированный урок с использованием технологии игрового обучения.
Формы работы учащихся: фронтальная работа, работа в парах (малых группах), самостоятельная работа с ИКТ.
Необходимое техническое оборудование: доска, компьютер, инструкции с индивидуальными заданиями и компьютеры для самостоятельной работы учащихся с выходом в интернет, тетради и ручки учащихся.
Цели данного урока: пропедевтика базовых понятий программирования и получение первоначального практического опыта в данной сфере;
развитие алгоритмического и объектного стиля мышления;
формирование мотивации к получению образования в ИТ-сфере посредством организации практической деятельности.
Основные образовательные результаты:
предметные:

  • освоение понятий «алгоритм», «программа», «объект» через призму практического опыта в ходе создания программных кодов; практические навыки реализации основных алгоритмов;
  • умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций
  • ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов; умение создавать программы для решения несложных алгоритмических задач в выбранной
  • среде программирования;

личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, мотивация к целенаправленной познавательной деятельности с целью приобретения профессиональных навыков в ИТ-сфере.

метапредметные:

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, соотносить свои действия с планируемыми результатами, действиями других учащихся, осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности в процессе достижения результата.

В начале праздничного старта акции «Час кода» учащимися был просмотрен мотивационный ролик акции “Час кода” на сайте www.часкода.рф с участием звезд и представителей отрасли информационных технологий (ИТ), который раскрыл имидж ИТ как молодой, привлекательной для молодежи индустрии, и говорил о важности изучения информатики и программирования образами успешных и известных людей, мотивировал к действию. Этот ролик позволил школьникам настроиться на будущий урок.
Была просмотрена видео-лекция (интервью со звездами российской ИТ-сферы) . Десятиминутная видео лекция от представителей ведущих ИТ-компаний приоткрыла учащимся тайну “ИТ-магии” и работы в сфере ИТ, рассказала о главных трендах, разработках и задачах ИТ-индустрии, с которыми столкнутся современные школьники через 5-10 лет. Участники лекции рассказали о том, чем ИТ может привлечь молодых людей, мечтающих добиться успеха в будущем, и помогли задуматься о роли и важности технологий в нашей жизни. Лекция была направлена на стимулирование интереса молодежи к информационным технологиям и повышение престижности ИТ- специальностей и содержит несколько смысловых блоков:

  • Ценность технологий и в нашей жизни

· Будущее развития интернета (облачные технологии)
· Будущее технологий для дома и человека (интернет вещей)
· Будущее информационной безопасности
· Будущее игр
После просмотра ролика и видео – лекции прошло обсуждение.
Для второй части занятия учащимся был предложен новый тренажер, выполненный по аналогии с популярными тренажерами-играми на языке визуального программирования «Blockly». Использование тренажера поможет учащимся получить возможность сразу, на практике придумать собственные алгоритмы, запрограммировать их и получить результат, что создаст ситуацию успеха для каждого ученика.
Задача игрового тренажера — показать основные принципы программирования в увлекательной форме, дать школьникам представление о том, как устроены игры и какая логика стоит за красивыми картинками.
Работа учащихся с онлайн тренажером проходила при поддержке учителя.
В конце урока все учащиеся получили сертификаты за участие в акции «Час кода» за инициативу, мотивацию и старания.



Хостинг от uCoz